Натуральный

Натуральнсть, имено так БОЛД МЕН выглядит, таково его поведение, походка и речь. Так он пахнет и притягивает. Это дерзские характеристики каждого игредиента, который мы ипользуем для создания наших продуктов. Без химикатов и искуственных элементов. Все натуральное и настоящее - для настоящих мужчин.

Полезный

Здоровый физически и ментально, для крепкого рукопожатия в обществе БОЛД мен. Стань БОЛД как физически сильный и здоровый мужчина, воин и зашитник, царь горы и завоеватель. Будь в форме и приведи свою бороду в форму. Доминируй естественной мужественностью.

Сделано вручную

Наш продукт сделан вручную, но все же брутален. Потому что он сделан силой рук и мысли мощных мужчин. Мы не верим, что какая-нибудь машина способна создать продукт для мужского ухода с такой душой и самоуверенностью.

Дерзкий

Ни ты, ни твоя борода не должны подстраиваться ни в какие рамки и нормы. Так что преврати свою бороду, свое тело и свое поведение в ДЕРЗКОЕ. Пусть твоя дерзость опережает тебя так, чтобы люди знали, что МУЖЧИНА зашел в комнату. Имей свой стиль и выпусти наружу свою дерзкую сексуальность.

о нас

Каждый из нас имеет свою роль в мире повседневной суеты, борьбы и сложных решений. В мире сомнений и слабости ты должен почуствовать себя уверенным и показать силу своей сущности.
Фокусируйся на том, что важнее. Линейка продуктов для мужского ухода заставит тебя принимать новые вызовы, чтобы оставаться сильным, смелым и БОЛД.
Все наши продукты состоят исключительно из натуральных ингредиентов и не затронут мужественность владельца, а наоборот будут ее подчеркивать.
От масла для бороды до геля для душа, от мыла до шампуня - приготовьтесь сломать к чертям стереотипы о настоящих мужчинах. Твоя борода должна менять представления о мужествености. История мужчины написана на его лице, самое время сделать ее легендарной и БОЛД.
Не бойся открыться миру альфа-самцом благодаря своей бороде, поверь нам - размер имеет значение, размер твоей бороды имеет значение.

Продукты

Масло для бороды является высококачественной смесью органических масел, оно имеет питательный и смягчающий эффект. Правильный и здоровый рост бороды сопровождают приятные ароматы. Масло придаст бороде шикарный вид и неописуемое чуство свежести. Сделай свою бороду мягкой и приятной.

Фрешмэн

Этот свежий и легкий аромат сделает твою бороду мягкой и выраженной. Используя этот аромат ты почуствуешь себя на большом диком пляже, делающим шаги на приятном теплом песке и чувсвующим приятный летний ветерок. Ты готов бросить себя в объятие больших волн? Если да, то это то, что тебе нужно.

Медмэн

Увлечен своими идеями и готов их воплотить в реальность? Мы, не жалея никаких ресурсов, создали этот аромат из масел патчули и кедра. Масло имеет антибактериальное, а также ароматерапевтическое свойство.

Кендимэн

Все знают как приятно может пахнуть кокос. Мы смешали с ним приятный и тонизирующий аромат миндаля. Это масло отлично подойдет для смягчения твоей кожи. Независимо от того кто ты по своей натуре, этот запах не оставит тебя одного.

Ламберджек

Будь частю природы. Гордись каждым своим делом, своей силой и мужественностью. Сообщи миру о своей индивидуальности. Мы перемешали уникально сложные запахи, глубокий и изысканный Илан Иланг, сильный и горячий запах гвоздики, свежего цитруса и мускатного ореха.

Вайт Коллар

Стильный, аристократичный, всего добился сам, готов удивлять несравнимым вкусом и чувством юмора? Сделай "незаметную заметность" своим кредо. Этот классический аромат отлично подчеркнет твою уникальность и чувство прекрасного.

Шампунь

Глубоко очистит твои волосы и бороду. Имеет смягчающий эффект и в результате идеально подходит для кудрявой бороды.

Кондиционер

Мы создали этот кондиционер для бороды и головы. У него отличный питательный и смягчаюший эффект, который дает тебе контроль над ростом волос.

Скраб Гель

Эта серия была создана, чтобы помочь тебе раскрыть новую и здоровую кожу. Семена Чии проникнут в твою кожу, очистив и увлажнив ее. Используй ее два раза в неделю и ты поймешь, о чем мы говорим.

Калифорния Лав

Мускатный и летний аромат возродит в тебе желание чувствовать себя свободным и наслаждаться жизнью. Будь готов к вечному празднику.

Дарк Гризли

Мы перемешали корицу и цитрус, чтобы ты чувствовал себя комфортно и уверенно. Это запах мужчины, который знает, что ему нужно от жизни.

Биг Фут

Классический и сексуальный аромат биг фута, это свежий и тонизирующий ветер, аромат океана и свободы. Это запах удачи.

Эти куски рукотворного искусства созданы для того, чтобы сделать твою кожу мягче. Оно моет, увлажняет и освежает при первом же использовании. Простота и есть ключ. Три разных вида мыла очистят твою кожу не высушив ее.

Лимончелло

Аромат меда и дыни создадут достойную для мужчины пену.

Драгон фрут

Шершавая текстура, благодаря маковым семенам и маслу Шии, защитит твою кожу от холода, когда будешь спускаться на лыжах по живописному склону.

Куки Монстр

Помыться им или же съесть его? Вот в чем вопрос. Отлично подходит для тела, создан из натурального африканского мыла и овсяных хлопьев.

Бальзам для бороды – средство для ухода и стайлинга. Бальзам создан для увлажнения вашей кожи, и для создания объёма и привлекательности вашей бороде. Все ингрeдиенты, из которых состоит бальзам, не навредят вашей коже благодаря 100% натуральности. Возьмите немного бальзама, разотрите на кончиках пальцев и проведите по вашей бороде, начиная с шеи и поднимаясь вверх, следя за тем, чтобы бальзам проник в кожу.

Айс ти

Тысячи лет назад самые брутальные мужчины знали о чрезвычайной пользе чайного дерева, которое использовалось при создании этого бальзама. Они пользовались этим растением против перхоти, воспалений, вшей и других инфекций. Тогда знали парочку секретов по уходу за кожей, теперь твоя очередь позаботиться о своей брутальности как это делали они.

Олд Фешн

Издревле известное золотое сочетание шоколада и апельсина возбуждает целую бурю эмоций и непреодолимое желание облизать и откусить. Но проблема даже не в этом, поскольку послевкусие, оставленное твоей бородой, будет как виски с растопленным кубиком льда и долькой сочного апельсина, так что будь осторожнее с этим бальзамом.

Секс Он Д Бич

Иланг-иланг (кананга) и мускат являются компонентами этого бальзама. Первый известен в качестве антидепрессанта и сильного афродизиака, усилит и подчеркнёт твою сексуальность и обеспечит необычайную свежесть, как на пляже. В целом же, данный бальзам обеспечит полное ощущение расслабленного позитива, в точности как после секса на пляже.

Глинтвейн

Корица, гвоздика и вино придадут ощущение, будто горячая девушка пролила на твою бороду глинтвейн флиртуя с тобой. После применения ты почувствуешь приятное покалывание бороды, будто после ее поцелуя. Даже когда ее нет рядом, ты будешь чувствовать теплоту ее дыхания на своей коже.

Расти Нейл

Гвоздика и сосновое масло помогут тебе очутиться там, где настоящий мужчина высекался из скалы. Стоит только начать намазывать его на бороду и ты почувствуешь себя в сосновом бору со стаканом крепкого шотландского виски в руках. Освободит твой разум и даст глубокое дыхание для достижения новых, доселе непокоренных вершин.

Расческа

Увлажняй свою бороду с помощью этой расческой из кости. Это больше чем инструмент для стиля.

Щетка

Выбери правильнуя щетку. Мы знаем что работает лудще для тебя. Безумно красивый дизайн этой деревянной щетки идеальный выбор для твоей бороды.

Подарочные пакеты

Врач ли он или рыбак, студент или путешественник, он мужчина, и мы знаем, что ему нужно. Наши эксклюзивные индивидуальные подарочные пакеты для него.

где мы

Найдите нас (+374 94) 976197
Ул. Бабаяна 34/8, 0037, Ереван, РА
info@bold.men




Поскольку ароматизаторы, присутствующие в наших продуктах, являются исключительно натуральными эфирными маслами, они могут раздражать кожу некоторых людей, в зависимости от еe особенностей. Поэтому перед тем, как использовать продукт, рекомендуется сначала с небольшой долей протестировать продукт и потом убедившись в его безопасности, использовать его.

Natural, the way Bold Men look and behave, walk and talk, smell and attract. That’s the bold characteristic of each and every ingredient we use to make our products. No chemicals or artificial elements. All is organic and real for real men.


Healthy, physically and mentally, to give a firm handshake or make chest bump in Bold Men society. Bold yourself up as a physically fit and strong man, a warrior and protector, king of mountain and conqueror. Get in shape and take care your beard is in shape. Dominate with genuine masculinity.


Our products are handcrafted but still brutal. Because they are made with hands and power of tough guys. We believe no machine can handle that spirit and confidence that prevails in creating men body and face care attributes.


Not you nor your beard have to fit in norms or frames. So make your beard, your body, your body language BOLD. Let your boldness go before you and make the people know the MAN walks in the door. Have swagger. Have pep in your step and don’t be afraid to release/express your bold sexuality.

About us

Each of us act out a microcosm of everyday struggle in our personal growth decisions. Today, in the world of hesitation and vulnerability you need to feel confidence and the strongest parts of your essence, value the importance of strength.
Focus on what matters more. This series of skincare for men will make you dive into the next challenge. Challenge of being strong, being brave, being BOLD.
All the products consist of natural and organic ingredients. Products that do not reduce the masculinity of the owner of these series, but reveals the audacity of a character.
From beard oil to gel scrub, from soap to shampoo – be ready to break to hell the stereotypes of real men. Facial hair is an index to changing ideas over time of what was meant to be a man. The history of man is written on his face. Now it’s time to BOLD it and make it legendary.
Do not be afraid to show your alpha-male-ness through your thoughts, actions or physically through your beard. Believe us, size matters. Size of your beard matters.


Beard oil is the highest quality organic oil that has nourishing and smoothing effect for your beard. Smooth and healthy growth of facial hair and a pleasant aroma. They give facial hair both a fabulous scent and a healthy appearance. Keep your beard conditioned and shiny, help to soften and hydrate.


This fresh and light aroma makes your beard shiny and hydrated. Imagine yourself in a big, wild beach, stepping into the white and warm sand, feeling summer breeze. Ready to throw yourself into the abyss of large waves? Here you go.

Mad man

Crazy about your ideas and ready make them happen? We spared no expense to build this natural oil of cedarwood and patchouli. Essential oil of patchouli has bactericidal properties, as well as aromatherapy.


We all know how good coconut can smell. We have blended it with a sedative and tonic almond. The oil is good for application to the skin as an emollient. Whether you are a Bon Cop or Bad Cop, this oil should not leave you.


Be the part of nature. Exhibit the pride in each your work, your physical strength and masculinity. Make the world know about your individualism. Step right into a forest. We have blended unique and complex scents of deep and rich ylang-ylang, burning and strong clove, fresh citrus and Muscat-sage. This impudent and the same time warm aroma make your beard fresh and soft.

White collar

Classy, aristocratic and self-made man, ready to surprise with impeccable taste and sense of humor. Let’s make the “conspicuous inconspicuousness” your credo. This classic perfect aroma is the best choice for unique and light appearance of yours.


Deeply cleans the beard and hair. This shampoo has soften effect, at the same time is substantial enough to handle with curly facial hairs.


We created this finest conditioner, which you can use for both beard and hair. The conditioner has nutritious and moisturize effect for your beard, giving you growth control and styling tool.

Gel Scrub

The series of scrub was created to help you to reveal the new and healthy skin. The Chia seeds permeate into your skin by cleaning and moisturizing it. Use this scrub two times a week.

California Lovе

The Muscat aroma and the summer vibes of this smell revive in you the desire to feel free and enjoy the life. Be ready to party hard.

Dark Grizzly

We mixed the cinnamon and citrus to make you comfortable and confident. It is the smell of a man who work hard and know what he deserves.

Big Foot

Classic and sexy aroma of Big Foot is like a fresh toning breeze, smelling the aromas of ocean and freedom. It is the smell of success.

This series of soap are created to make your skin soft. It cleans, hydrates, and moisturizes in just one shower. Simplicity is key. Three different smells make your skin cleaned without drying it out.


Mixed of honey and honeydew melon creates worthy for man’s face bar with deep rich lather.

Dragon Fruit

With a gritty texture due to poppy seeds and Shea oil this soap exfoliates your skin and protects it from the biting wild and cold when you go ski.

Cookie Monster

To wash or to eat? That’s the question. The combination of orange and chocolate will not leave you indifferent. Stay strong for your voracious appetite.
Best for your body originally occurred from African black soap, now contains roasted oatmeal.

Beard balm is a styling and shaping aid. It is so good in moisturizing your facial hair, providing hold for styling and making your beard look thicker. All the ingredients are natural and do not provoke your skin. Take out a small amount of balm and grate between your hands. Run your fingers through your facial hair, starting from the neck and getting upper, making sure to grate the balm into the skin where your beard grows.

Ice Tea

Thousands of years ago the most brutal indigenous man already had idea of bunch of benefits tea tree oil, the main ingredient of this balm, has. He has used it as a remedy for dandruff, acne, lice, herpes, and other infections. The man knew a thing or two about real man skin care. Now it’s your turn to take care of your brutalness like he did.

Old Fashioned

products/shampoo-conditioner-scrub/Cocoa butter and citrus, chocolate and orange, that old but gold mix that might threaten with danger of rampant desire if not be eaten but to be licked “from top to toe”. But that’s not all trouble. Aftertaste your beard leaves will be like a sugar cube doused in whiskey and got wet with drops of cut orange. So be careful with this balm.

Sex on the beach

The components of this balm are ylang-ylang and muscat. The first one that is known for its antidepressant and aphrodisiac features. Aphrodisiac is there for you to turn on your sex drive and feel the freshness like you would do on holidays at the beach. And antidepressant is to drive away your anxiety and cover you with relaxed joyful mood like after sex on the beach.


Cinnamon, cloves, pine oil and wine, what we got is, like a hot girl poured some gluhwein on your beard while flirting with you. You will feel slight tingling putting balm on, like after her kiss, that is because it hits your blood circulation and make you feel even more alive. And now she left but you still have that warmth of her breath on your skin.

Rusty Nail

Pine and cloves, born in nature to take you back where the real man was curved from rocks. Put the balm on your beard and find yourself in a pinewood with a glass of genuine Scotch whisky to clear your mind and take a deep breath to climb a new vertex, higher than ever before.


Fix your face hair with our bone brush. It is more than a styling tool.


Choose the right brush. We know what works best for you. Gorgeous in design this wooden hair styler is ideal choice for your beard.

Gift Packages

Whether he is a doctor or a fisherman, student or a traveler, he is a man, and we know what he needs. Our exclusive customized packages for him.

We are in

find us (+374 94) 976197
34/8 Babayan str, 0037,Yerevan RA

Our product includes flavor additives consisting natural essential and frangrance oils that can irritate skin of some people,depending on its characteristics.Therefor,before using ,we recommend you to test it with small amount. After being convinced of its safety you can use the product.